Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Щипачи!

Жители и гости Салтовки! В метро на участке от Киевской до Барабашова орудуют карманники! "Обрабатывают" пассажиров, едущих стоя в последних двух вагонах.


в шляпе
  • egorov

Харьков предновогодний

Друзья, вечером 24 декабря прогулялся в центр с камерой и штативом. Был такой туманище, что я думал - как снимать открытые пространства, а затем понял, что он придаёт свету какого-то волшебства. Так что покажу тем, кто не видел и остальным :) площадь Свободы, украшенную йолкой.

Ёлка вышла гораздо красивше, чем унылый конус последних лет!

А для первой карточки - такой вот романтичный заборчик фешенебельного ресторана неподалёку. Кристмас стайл :)



Collapse )

  • Current Music
    Pizzarelli - Shearing - Everything Happens To Me *** Dr.Death's foobar2000 Pack v0.9.4.4f

(no subject)

Интересно было бы узнать, существует ли рациональное объяснение того, что от входов в метро систематически убирают все урны?

Цветочные магазины!

Подскажите, где у нас есть цветочные магазины, в которых можно найти интересные, оригинальные композиционные букеты. Также интересуют цветы в горшках.
(Колхозные ларьки как, например, на рынках, да в метро - не предлагать).

Харьковский метрополитен

Оригинал взят у tov_tob в Харьковский метрополитен


Сегодня я предлагаю вам посмотреть на Харьковский метрополитен. В тамошнее метро я влюбился очень давно по чужим фотографиям, но к своему стыду попал в него только в этом году. Метро в Харькове имеет свой неповторимый и запоминающийся стиль; я в восторге от их односводов, различных объемных элементов, сочетания отделочных материалов, да и просто архитектуры в целом.

Collapse )
Тройной

Что нужно пассажиру

давно ли единственной допустимой торговой точкой на остановках городского транспорта были киоски "Союзпечать" и пункты продажи талонов ХТТ.  Сейчас их место заняли киоски "Кисет" и "Горилочка". Видимо, представления о предметах первой необходимости для пассажиров, коротающих время в ожидании транспорта, кардинально изменились.

(no subject)

Часть вокзала, в которую харьковчане практически не заглядывают, т.к. это зал ожидания и ЖД ресторан.
Однако посмотреть там есть на что.



Collapse )

Почему бы в Харькове не сделать так же, чтобы песок по городу не летал

Оригинал взят у trasyy в Зеленые трамвайные пути в Европе
Трамвайные пути в Европе начали озеленять еще в 80-х годах, с целью вернуть частичку природы в города. Озеленение выполняет несколько функций - отвод ливневых вод, поглощение шума, уменьшение загрязнения окружающей среды.

Зеленые пути получили распространение в таких городах как Барселона, Франкфурт, Милан, Сент-Этьен, Страсбург и Варшава.

Смотрите также:
Газон на трамвайных путях в Варшаве



Collapse )


А вы давно гуляли под дождём? Не так, чтоб из маршрутки до подъезда ...

Фотки перезалил, всем видно?
Оригинал взят у ateist66 в А вы давно гуляли под дождём? Не так, чтоб из маршрутки до подъезда ...
getImage1

29 мая в Харькове дождик прошел. Я за городом был. Там тоже полоскало. А когда явился домой жена говорит, что центр Харькова затопило. Слово "Затопило" я воспринял как гиперболу, как красочный эпитет.

Но сегодня в Одноклассниках наткнулся на фотки... Матерь божья, святые угодники!!!
И это результаты пятнадцатиминутного дождя.
Некоторые места не узнаю - харьковчане, кто поможет с позиционированием?
На верхней фотке, кажется начало Клочковской.
Collapse )
pered
  • barwi

лесопарк и велосипеды

С каждым годом всё труднее и труднее прогуливаться в лесопарке в Харькове. Виной всему не заборы, самозахваты земли, ЛЭПы, протекающая канализация или новая дорога, а любители велосипедов. Во многом они считают, что несут пользу в человечество, пролетая на большой скорости по пешеходным дорожкам, перепрыгивая ямы и бревна, маневрируя на пределах возможностей между мирно идущими людьми. Если на городских улицах решение вопроса находится в плоскости двух культур - воровской (у Геши с Мишей в мэрии) и личной (в мозгах у велосипедистов, нарушающих ПДД), то для лесопарка, теоретически, можно поискать способ, не соприкасаясь с воровской частью жителей нашего города.

Нет, рассыпать гвозди или набивать их на палки я пока не предлагаю, речь идет о добровольной разметке. Так, почему бы стопицоттысячному сообществу любителей двухколесных транспортных средств не собраться с любителями пешеходных прогулок в лесопарке и не договориться о маршрутах, желательно не проходящих по одной тропинке или просеке? Следующим этапом может быть создание информационных стендов, знаков или карт, показывающих, где проходят хайвеи велосипедистов, а где дорожки предназначены для пешеходов. Давайте покажем пример, как сообществом заинтересованных лиц можно сделать хоть что-то взаимополезное, не имея контактов с нашей избранной властью.

Я призываю товарищей, которые уже натерли до блеска за зиму свои двухколесные устройства, серьезно задуматься о том, чтобы организоваться и найти пути, при которых взаимоуважение к пешеходам можно будет проявить если не по улицам и тротуарам города, то хотя бы в лесопарковой зоне.